Работа с Mozilla Thunderbird

Уважаемый Пользователь!

Для работы в единой системе электронной почты Правительства Московской области специалистами службы технической поддержки была подготовлена специализированная сборка клиента Mozilla Thunderbird, позволяющая использовать наиболее необходимые функции:

  • Глобальная адресная книга ЕСЭП;

  • Расширенная поддержка календарей;

  • Автоматическая настройка почтового ящика в домене @mosreg.ru.

Настройка почтового клиента Mozilla Thunderbird производится в автоматическом режиме, для начала работы Вам необходимо запустить клиент и дождаться появления сообщения «Интеграция с системой» (Рисунок 1).

thunderbird_1

Рисунок 1. Первый запуск почтового клиента.

Для продолжения настройки необходимо выбрать кнопку «Установить по умолчанию».

На следующем шаге, клиент предложит настроить учётную запись электронной почты (Рисунок 2).

thunderbird_2
Рисунок 2. Настройка почтового ящика.

Необходимо выбрать кнопку «Пропустить это и использовать мою существующую почту», клиент предложить ввести учётные данные (Рисунок 3.1).

thunderbird_3

Рисунок 3.1 Ввод учётных данных.

После ввода учётных данных, необходимо нажать кнопку «Продолжить» для получения конфигурации и проверки учётных данных. По завершении настройки и проверки, почтовый клиент начнёт загрузку почтовых сообщений.

ВАЖНО! Если логин вашей учетной записи отличается от адреса электронной 

почты (того, что стоит перед @mosreg.ru), то при настройке клиента 

Thunderbird необходимо выбрать пункт «Настройка вручную» (Рис. 3.2), после 

чего в поле «Имя пользователя» ввести ваш логин учетной записи и нажать 

«Готово» (Рис. 3.3).

Сервер входящей почты: imap.mosreg.ru порт 993 тип шифрования SSL/TLS метод аутентификации: обычный пароль.

Либо imap.mosreg.ru порт 143 тип шифрования STARTTLS метод аутентификации: обычный пароль

Сервер исходщей почты: smtp.mosreg.ru порт 587 тип шифрования STARTTLS метод аутентификации: обычный пароль

В качестве имени пользователя указать логин вашей личной доменной учетной записи.

Рис. 3.2
Рис. 3.2
Рис. 3.3
Рис. 3.3

Для активации расширений используемых в почтовом клиенте, после выполнения настройки его необходимо перезапустить и дождаться приглашения ввода пароля (Рисунок 4).

thunderbird_5(4)

Рисунок 4.  Активация расширений почтового клиента.

После ввода пароля, необходимо установить флажок «Сохранить этот пароль в хранилище паролей», для снятия необходимости ввода пароля после каждого перезапуска почтового клиента.

Настройка почтового клиента завершена!

В случае возникновения проблем с автоматической настройкой клиента введите параметры подключения вручную:

В случае возникновения вопросов по подключению к ЕСЭП необходимо обратиться к ИТ-сотруднику вашей организации, либо в службу технической поддержки пользователей через портал https://support.mosreg.ru.