Работа с Microsoft Outlook

Уважаемые пользователи!

Единая система электронной почты Правительства Московской области позволяет обмениваться электронными сообщениями с использованием клиентского приложения «Outlook»  для ОС Microsoft Windows.

В данной инструкции описаны шаги по настройке почтового клиента Microsoft Outlook 2013 с подключением ящика через протоколы IMAP/SMTP, адресной книги LDAP, а также с настройкой плагина Outlook CalDav Synchronizer для работы с календарями.

         1. Настройка учетной записи почты через протоколы IMAP/SMTP

  • Для начала требуется создать новую конфигурацию электронной почты. Для этого необходимо зайти в «Панель управления» — «Почта» — «Конфигурации» — «Показать» — «Добавить». Задаем произвольное имя конфигурации, например, login@mosreg.ru imap/smtp;
  • В мастере автоматической настройки учетной записи почты выбираем пункт «Ручная настройка или дополнительные типы серверов». В типах службы выбираем «Протокол POP или IMAP»;

На Рис. 1 представлены параметры настройки учетной записи IMAP/SMTP

Рис 1
Рис 1
  • Далее нажимаем кнопку «Другие настройки …». На вкладке «Сервер исходящей почты» требуется установить галку «SMTP-серверу требуется проверка подлинности» с пунктом «Аналогично серверу для входящей почты», на вкладке «Дополнительно» задаем настройки согласно Рис. 2

    Рис 2
    Рис 2
  • После успешной настройки почтового ящика необходимо в окне конфигураций выбрать запуск Outlook с использованием созданной конфигурации, после этого Панель управления можно закрыть и запустить почтовый клиент Microsoft Outlook.

      2. Настройка синхронизации календаря по протоколу CalDAV

 

  • Для работы с календарями в Microsoft Outlook требуется установка дополнительного плагина Outlook CalDav Synchronizer, позволяющего подключить календарь по протоколу CalDAV.

Ссылка для скачивания:

https://sourceforge.net/projects/outlookcaldavsynchronizer/files/latest/download

  • После установки плагина в Microsoft Outlook переходим на вкладку «CalDav Synchronizer» и выбираем пункт «Synchronization Profiles» для создания нового профиля синхронизации. В настройках профиля выбираем «Add new profile» и указываем параметры подключения к серверам SOGo:

Name – произвольное имя профиля;

Outlook folder – папка для хранения календаря, выбрать «Календарь (только этот компьютер)»;

DAV Url – https://web.mail.mosreg.ru/SOGo/dav/login_ящика/Calendar/personal/

Username – логин учетной записи

Password – пароль учетной записи

Synchronization interval – время синхронизации календаря с сервером.

 

  • На Рис. 3 представлены параметры настройки календаря для почтового ящика mail@mosreg.ru
    Рис 3
    Рис 3

     

  • Для корректного отображения событий календаря требуется задать настройки стандарта времени в созданной профиле. В окне Options выберите внизу пункт «Show advanced settings», ветка «Event mapping configuration» в настройках «Timezone settings» установите галку напротив пункта «Create events on server in UTC» Рис. 4.

    Рис 4
    Рис 4
  • После настройки профиля можно вручную синхронизировать календарь нажав на кнопку «Synchronize now». После успешной синхронизации в категории «Календарь» должны появиться имеющиеся в календаре события.
  • Для подключения дополнительных календарей в почтовом клиенте Microsoft Outlook необходимо через web-интерфейс требуемого почтового ящика настроить публикацию календаря, п. 1-8 инструкции:
  •  http://help.mail.mosreg.ru/index.php/2016/12/21/addcalendar/
  • Затем скопировать WebDAV ICS URL ссылку на календарь, для почтового ящика mail@mosreg.ru она будет иметь вид (!обязательно https):
  • https://web.mail.mosreg.ru/SOGo/dav/mail/Calendar/personal.ics
  • В почтовом клиенте Microsoft Outlook в категории «Календарь» выбрать пункт «Открыть календарь» — «Из Интернета …», вставить ранее скопированную ссылку. Дополнительный календарь появится в почтовом клиенте, затем его надо переименовать для удобства работы, Рис. 5

    Рис 5
    Рис 5

      3. Настройка адресной книги LDAP

  • Для настройки адресной книги требуется перейти в «Панель управления» — «Почта» — «Учетные записи», там должны отображаться ранее настроенная учетная запись почтового ящика IMAP/SMTP. Далее необходимо стрелкой вправо прокрутить до вкладки «Адресные книги», нажать кнопку «Создать», Рис. 6

    Рис 6
    Рис 6
  • В мастере создания новой адресной книги выбрать пункт «Служба каталогов Интернета (LDAP)». Ввести настройки авторизации и подключения к серверу, Рис. 7

    Рис 7
    Рис 7

В настройка подключения и поиска задайте настройки согласно Рис. 8. Сохраните адресную книгу.

Рис 8
Рис 8
  • Чтобы поисковый запрос к серверу LDAP не отображал заблокированные учетные записи, а также учетные записи в поле E-mail которых нет никакого значения, требуется настроить фильтр запроса к LDAP, делается это через редактор реестра.
  • Из-под учетной записи с административными правами на компьютере откройте редактор реестра regedit, перейдите в ветку:

HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\15.0\Outlook\Profiles\наименование_созданной_конфигурации (данный путь актуален для Outlook 2013)

  • Далее поиском по данной ветке находим раздел, в котором создана наша адресная книга LDAP, в данном примере он имеет значение:

a4430e2137d0764baae6d82d0bb3ff3b

Рис 9
Рис 9
  • В данном разделе требуется создать Строковый параметр (String Value) со следующими значениями:

Имя параметра

001e6624

Значение параметра

(&(objectCategory=person)(objectClass=user)(&(mail=*)(|(mail=%s*)(cn=%s*)(sn=%s*)(givenName=%s*)(displayName=%s*)))(!userAccountControl:1.2.840.113556.1.4.803:=2))

  • Закройте редактор реестра, запустите Outlook. Требуется настроить отображение созданного списка адресов при открытии адресной книги. В окне Outlook на вкладке «Главная» нажмите на пиктограмму «Адресная книга» (либо сочетание клавиш Ctrl+Shift+B), далее «Сервис» — «Параметры», в ниспадающем меню «При открытии адресной книги отображать этот список адресов первым» выбрать созданную Адресную книгу LDAP (Рис. 10).
    Рис 10
    Рис 10

     

  • Проверьте корректность работы поиска в адресной книге LDAP.