Thunderbird + SOGo — Совместная работа с Календарем

  1. Для публикации Календаря зайдите в веб-интерфейс почты, введя в браузере адрес https://web.mail.mosreg.ru/, укажите логин и пароль почтового ящика, чей календарь хотите опубликовать, затем нажмите зелёную стрелку (Рис. 1)

    рис. 1
    рис. 1
  2. В веб-интерфейсе почты выберите категорию «Календарь» (Рис. 2)

    рис. 2
    рис. 2
  3. Выберите Календарь, который хотите опубликовать, нажав на три вертикальные точки напротив данного Календаря (Рис. 3)

    рис. 3
    рис. 3
  4. В меню Календаря выберите пункт «Общий доступ…» (Рис. 4)

    рис. 4
    рис. 4
  5. В поле «Добавить пользователя» введите ФИО сотрудника (или логин учетной записи), которому хотите предоставить доступ к своему Календарю, и нажмите «Сохранить» (Рис. 5)

    рис. 5
    рис. 5
  6. Укажите требуемые полномочия для сотрудника по доступу к вашему Календарю и нажмите «Сохранить» (Рис. 6)                                                                                                                                                                                              рис.6
  7. После перезапуска почтового клиента Thunderbird подключенный дополнительный календарь появится автоматически.
  8. Для проверки синхронизации событий войдите в веб-интерфейс своего почтового ящика (Рис. 7), в категории Календарь нажмите на «+» и выберите пункт «Создать новое событие» (Рис. 14)

    рис. 14
    рис. 7
  9. Введите название события и укажите требуемые параметры, нажмите «Сохранить» (Рис. 8)

    рис. 15
    рис. 8
  10. В веб-интерфейсе у вас появится новое событие (Рис. 9)

    рис. 16
    рис. 9
  11. Далее откройте почтовый клиент Mozilla Thunderbird того сотрудника, для которого вы открыли доступ к своему Календарю, перейдите в категорию «Календарь» (Панель меню – «События и задачи» — «Календарь»), у вас появятся вновь созданные через веб-интерфейс события (Рис. 10). Если события не отображаются, нажмите на кнопку «Синхронизация» в левом верхнем углу.

    рис. 17
    рис. 10